Консультант

Телефон: (800) 350-59-04

Корпоративные новости: «Лаборатория Касперского» обеспечит безопасность нового магазина приложений Яндекс.Store

 

«Лаборатория Касперского» объявляет о расширении сотрудничества с компанией «Яндекс», в рамках которого ведущий производитель защитного ПО обеспечит безопасность пользователей нового магазина приложений для мобильных устройств на базе Android.

Согласно итоговым данным «Лаборатории Касперского» за 2012 год, платформа Android приобретает все больший интерес у вирусописателей. Популярность этой ОС у пользователей и ее открытость привели к тому, что 99% всех обнаруженных в течение прошедшего года мобильных зловредов были нацелены на Android-устройства. «Лакомым кусочком» для вирусописателей являются также магазины приложений для этой популярной платформы.

Компания «Яндекс» приняла решение обезопасить свой магазин приложений в момент его запуска с помощью защитных технологий «Лаборатории Касперского». В Яндекс.Store интегрировано специальное антивирусное ядро , обеспечивающее всестороннюю защиту от вредоносного ПО, включая вирусы, троянские программы, черви, руткиты, шпионское и рекламное ПО. Перед публикацией в магазине Android-приложение, поступающее от разработчика, проверяется встроенным антивирусным ядром «Лаборатории Касперского». Если в процессе сканирования в приложении оказывается вредоносный код, то Яндекс отказывает в размещении такого приложения и уведомляет об этом разработчика.

«Схема с интегрированной защитой «Лаборатории Касперского» дает пользователям Яндекс.Store уверенность, что скачиваемое приложение безопасно для них и их мобильного устройства, — комментирует Петр Меркулов, директор по развитию продуктов и услуг «Лаборатории Касперского». — Однако не стоит забывать, что вирусописатели могут атаковать пользователей не только через магазины приложений. Поэтому каждому пользователю смартфона или планшета на базе Android следует задуматься о специализированном защитном решении для своего гаджета, которое обеспечит безопасности при серфинге в Сети, проверит все входящие сообщения и скачиваемые файлы, а также поможет при утере или краже устройства».

Для защиты пользователей мобильных устройств на базе ОС Android «Лаборатория Касперского» предлагает специализированные решения, которые также будут доступны в Яндекс.Store — и для смартфонов и планшетов соответственно.




Интерфейс Яндекс.Store с Kaspersky Mobile Security


«Защита пользователей магазина приложений Яндекса — новый этап нашего партнёрства с «Лабораторией Касперского», которое мы развиваем уже несколько лет, — говорит Александр Зверев, руководитель Яндекс.Store. — Совместно с ведущим игроком мирового антивирусного рынка мы, например, успешно защищаем Яндекс.Браузер, и предоставляем для пользователей нашей поисковой системы бесплатную версию Антивируса Касперского на 6 месяцев».

О компании «Яндекс»

Яндекс — ведущая российская интернет-компания, владеющая самой популярной в России поисковой системой и интернет-порталом. Доля компании на российском поисковом рынке (в том числе мобильном) в четвертом квартале 2012 года составила в среднем 60,5% (по данным LiveInternet). Месячная аудитория портала yandex.ru — 52,5 миллиона человек (данные comScore Media Metrix на январь 2013). Яндекс присутствует также в Украине, Казахстане, Беларуси и Турции. Главная задача Яндекса — отвечать на вопросы пользователей.

О «Лаборатории Касперского»

«Лаборатория Касперского» — крупнейшая в мире частная компания, специализирующаяся в области разработки программных решений для обеспечения IT-безопасности. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей защитных систем класса Endpoint Security*. Вот уже более пятнадцати лет «Лаборатория Касперского» предлагает эффективные защитные решения для домашних пользователей, предприятий малого и среднего бизнеса и крупных корпораций. Ключевым фактором успеха компании является инновационный подход к обеспечению информационной безопасности. Технологии и решения «Лаборатории Касперского» защищают более 300 миллионов пользователей почти в 200 странах и территориях мира. Более подробная информация доступна на официальном сайте .


*Компания заняла четвёртое место в рейтинге аналитического агентства IDC «Выручка вендоров от продажи решений класса Endpoint Security» (Worldwide Endpoint Security Revenue by Vendor) за 2011 год. Рейтинг был включён в отчёт IDC «Прогноз развития мирового рынка решений класса Endpoint Security на 2012-2016 гг. и доли вендоров в 2011 г.» (Worldwide Endpoint Security 2012—2016 Forecast and 2011 Vendor Shares), опубликованный в июле 2012 года (IDC #235930). В основу рейтинга легли данные о выручке от продажи решений класса Endpoint Security в 2011 году.


Источник: Лаборатория Касперского

 

Все новости